Банковский маркетинг | Образовательный портал

Банковский маркетинг


Диплом по теме: Банковский маркетинг
Введение
1. Теоретические аспекты услуг, предоставляемых банками
1.1 Банковские услуги в депозитарной сфере
1.2 Услуги банков кредитного характера: типы и особенности
1.3 Операции на рынке ценных бумаг
1.4 Расчетные, трастовые и прочие услуги, предлагаемые банками на современном этапе
2. Необходимость и структура банковского маркетинга как связующего звена банков и его клиентуры
2.1 Виды и этапы маркетинговой деятельности
2.2 “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью
3. Совершенствование отношений банка с клиентами
3.1 Новые банковские услуги как способ совершенствования работы банка и привлечения новых клиентов
3.2 А.О. «Молдиндконбанк» как пример оптимизации взаимоотношений, возникающих на рынке банковских услуг
3.3 Необходимость и возможные пути улучшения взаимодействия банков и потребителей их услуг на современном этапе
Заключение
Список литературы

Для того чтобы скачать данный материал:

1. Введи свой e-mail
(на него придет ссылка на скачивание)

2. Нажмите Buy Now

* Потребуется оплата около 50 рублей, удобным для Вас способом.

*** Внимание! лучший способ это произвести оплату на ↓

QIWI 79176053798 или
WebMoney P137847674919


в примечание платежа укажите интересующий Вас файл и эл. почту на которую он будет выслан.***

По всем интересующим вопросам обращайтесь: support@obrportal.ru




Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий